четверг, 7 февраля 2013 г.

хундай терракан как прошить форсунки

Отзывы о МД-тюнингеЗдесь мы будем размещать отзывы клиентов, некоторые из них дали согласие на публикацию их телефонов. При желании, Вы можете позвонить любому из них.Отзывы о МД-тюнинге на форумахИнтересно наблюдать, как на многих форумах люди разделись на два лагеря. Первый лагерь - это те, кто сделал модификацию, довольны и подтверждают заявленные нами результаты. Вторая группа людей - это те, кто не тюнинговал дроссель, но, тем не менее, спорят, много рассуждают о теории и доказывают, что МД-тюнинг не работает. Они не верят никаким доводам и думают, что "он не может работать в принципе". Что ж, это их выбор.На эту тему очень удачно выразился Леонардо да Винчи:"Единственным критерием истины является опыт.""Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит."А также Герберт Спенсер:"Существует принцип, встающий преградой на пути любой информации, являющийся защитой от любых аргументов, неустанно поддерживающий в человеке вековечное невежество. Этот принцип - заведомое пренебрежение, предшествующее познанию".  (необходима регистрация) Сделайте МД-тюнинг и присоединяйтесь к обсуждению!Также (англ. язык), по чьей лицензии мы работаем.Смотрите видеоотзывы на видеоканале разработчика (англ. азык):  Видеоотчет об участии в гонках модифицированной машины11 сентября 2010 года модифицированная по нашей технологии машина заняла второе место на гонках SpeedWorld Raceway, Аризона, США. При этом занявшая первое место машина была изначально в несколько раз дороже и круче этой. Смотрите видеоотчет об этом событии (англ. язык): В России так же есть успешный опыт улучшения результатов гоночной машины: модифицированная нами "восьмерка" улучшила результат круга на одну секунду. Владелец спортклуба и водитель очень довольны таким результатом. , получайте успех и оставляйте Ваши отзывы (для этого Вы можете заполнить форму внизу страницы или присоединиться к обсуждению на форумах). Будем благодарны за присланные видеоотзывы.*Обратите внимание, здесь опубликованы не все отзывы, количество модифицированных машин гораздо больше.Шевроле Нива, 1,7 л, 2011г.в.Обкатываю машину, проехал немногим более 600 км. Читал отзывы о Ниве и знал, что движок хиловат. Но все равно купил, нужен внедорожник. Купил и пожалел, машина все-таки дороговата для российского автопрома. Последнее время потерял надежду на то, чтобы радоваться езде на Шеви-Ниве, смирился. Случайно нашел информацию об МД-тюнинге. Ранее сделал чип-тюнинг, слегка оживило машинку, но лишь слегка. На МД-тюнинг пошел только при условии, что если не даст результата вернут деньги, шел полный скепсиса. Но не знаю как у других, а у меня с Нивой случилось чудо! Она полетела, реально тянет и в гору и на до боли известных 1000-2500 оборотах. Машина приобрела характер и не могу нарадоваться. При этом расход по городу упал с 14 до 12, а по трассе с 11 до 10 л/100км. Ребята спасли мое мероприятие с покупкой отечественного авто. Спасибо от всей души. Все знают, что Шеви-нива - неплохая машина, но всё впечатление сводит на нет двигатель, АвтоВАЗ не изобрел решения, а кулибины из Америки и России нашли его. МД-тюнинг+чип решает проблему на Шеви-ниве. По крайней мере, я забрал из бокса совершенно другую машину и доволен. Еще раз спасибо! Не верил, что за 7тыр можно получить такой результат - без дураков.Алексей, тел. 8 916 669 9096, г. Москва. Chevrolet Lacetti 1.6 л., АКППВ тот день, когда надо было приехать на доработку, я решил замерить расход топлива. Замерял по баку. Естественно, что расход за день - это не показатель, но все же... В итоге, он составил примерно 12 литров на 100 км. по городу. Прошивка под этот дроссель была доработана в другой день. Практически всю неделю ездил, заново привыкал...После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА. Даже по сравнению с тем, как она ехала после установки предыдущей чиповки. На педаль газа стала реагировать мгновенно, движок стал раскручиваться моментально. Нет никакой «задумчивости». Теперь о главном - о расходе. Решил ездить умеренно, т.е. не более 3000 оборотов и не более 80 км/ч. Ну и без резкого разгона - получился средний городской цикл. Так вот, расход составил 10 л/100 км при условии, что я ездил с двумя пассажирами и оборудованием (кроме меня примерно 200 кг. получалось). И все это при том, что у меня АКПП, довольно давно не менялись свечи и при пробеге в 90 т. км. никогда не промывались форсунки (и, к тому же, все-таки зима)!В общем, результат меня поразил! Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться). Буквально немного надавил на педаль - она довольно шустро разгоняется. Спасибо огромное!Через несколько дней:Теперь даже приятнее! 2 февраля заправил полный бак. Ездил практически без ограничений по скорости и разгону насколько это позволяли городские и погодные условия. До сегодняшнего вечера проехал 500 км. Заехал на ту же заправку, правда, на другую колонку встал. Залил ровно 50 литров. Итог - расход в пределах 10 л./100 км.В эти дни была достаточно сырая погода, поэтому часто приходилось включать обдув лобового стекла. Т.к. при такой температуре включается кондиционер, включение которого, кстати, не отражается на динамике, считаю, что показатель 10 л./100 км. - просто очень хороший. Расход снизился от 2 до 3 литров!Вообщем, мои впечатления от данной доработки ОЧЕНЬ положительные! А люди, считающие МД-тюнинг лохотроном, пусть и дальше так считают!Этот отзыв взят с форума www.lacetti-club.ru (Вы можете прочитать его и много других отзывов на разных форумах, ссылки выше). Отзыв Виталия Савкова, проводившего независимые испытания (Тюнинг-Ателье SvvMotorSport):Расход упал на 2 литра, мощность возросла. Результат более чем достойный. не показывает все преимущества данной доработки. Лучший стенд - это газ в пол. Данная доработка дает большое преимущество на частичном дросселировании. Я лично проводил тесты и они порадовали!  JAC Refine 2008г.в., 2,3лДинамика стала гораздо лучше, по ощущениям прибавилось лошадей 10. Расход значительно снизился, по городу на 25%, по трассе на 30%! Вижу только плюсы, вещь очень стоящая! Я доволен!Кузнецов Владимир 8 925 098 8219, г. Москва ВАЗ 21102, 2004г.в.Пуляет с места - реально рвёт! Даже после 100 км в час, даже в горку лучше идёт. По моим замерам в неделю экономия на бензине 500 рублей!Алексей 8 926 572 4509  Форд Мондео 2008г Существенно снизился расход топлива: с 10-11 л до 8л! Эффект произошёл на глазах - пока я проехал от Питера до загородной дачи 47 км! Машина с первой секунды стала более динамичной. Василий +7 921 097 6066, г. Санкт-Петербург Форд Фокус 2002г, 2л Машина родилась заново. Эффект особенно чувствуется на светофоре при старте с другими хорошими машинами! Расход уменьшился с 9,5л до 8,1л! режим замера был смешанный. Мне друзья не верят - одновременно с увеличением мощности - снижение расхода бензина. Минусов не отыскал.Геннадий 8 916 671 8604 Хундай Терракан 2005г Стала более приёмистая, мотор стал работать совсем по-другому - лучше, ровней, его не слышно! Педаль более чувствительная, пропала задумчивость при трогании. Расход сократился на трассе примерно на 20%!Анатолий 8 495 776 3594 Ниссан Тиида 2008г.в., 1,6л Снизился расход топлива с 9-10 л до 7-8! Машина едет так, как-будто сзади кто-то подталкивает. Мая 8 926 470 1662 Форд Эксплорер 2005г. 4,6 л Лучше разгоняется и стала более динамичнее. Не знаю с чем сравнить, что за ощущения, но мне кажется, что всегда этого не хватало! Есть только один минус этой штуки: придётся чаще менять колодки! (шутка).Алексей. Ягуар 3л, 2008г.в.  Стала заметно более динамичной при трогании, лучше подрывается.Александр Тогаз Тайгер 2010г, 2,3л Раньше машина стартовала с задержкой, а теперь - порадовали, - срывается со светофора на равне с серьёзными машинами!Расход сразу упал с 14л до 12,5 на 100 км.Андрей 8 985 138 8127 Хаммер Н3, 2008 г.в., 3,7л Тяга на малых оборотах улучшилась, стартует раньше, практически сразу. Раньше долго думал. Стал интересней. При сравнении едет лучше Н2! Расход тот же, но не увеличился, я думаю, зависит от моего стиля езды.Андрей 8 903 790 6330 ДжиЭмСи Сабурбан 1996г.в., мотор 7,4лШустрее поехала. Педаль газа стала полегче, более чёткий отклик. Другое, более позднее переключение на повышенную передачу, как бы придерживание пер

Заметно мощнее , динамичнее , насыщенней , быстрее разгоняется , интереснее , шустрее , рвет , срывается , тяга лучше , колеса буксуют , до тухло, после зверски , пуляет с места , чувствительней , приемистей , резвее , тупости меньше , исчезли провалы , машину не узнать , вваливает , втыкает лучше , подрывается , уменьшился расход , ест гораздо меньше , расход вниз , деньги вернулись за 3 месяца..., нравится ездить , я доволен , приятно , всегда этого не хватало , вещь стоящая , рекомендую!

Нет, происходит только улучшение, т.к. работа ведется с имеющимся потоком воздуха, который и так уже заходит в Ваш двигатель. Благодаря МД-тюнингу обеспечивается более полное смешивание бензина с воздухом и его более полное сгорание. Износ не увеличится.

Это повредит двигателю, увеличит износ?

Увеличение мощности в среднем 5-15%, экономия топлива в среднем 10-25% (эти показатели в зависимости от автомобиля могут быть как больше, так и меньше). Модификация занимает от одного до трех часов.Это нереальные результаты, я не верю!

Какие результаты дает МД-тюнинг? Как быстро делается?

Американский инженер Рон Хаттон, основатель компании Gadgetman Technologies LLC, сделал ряд исследований и открытий в области аэродинамики. Он запатентовал работающую технологию модификации дросселя и карбюратора (МД-тюнинг), которая позволяет увеличить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и динамичность. Кроме этого снижается количество вредных веществ в выхлопе.

Что такое МД-тюнинг, что за разработка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий