суббота, 2 февраля 2013 г.

обзор всех приколов доктора быкова

Сериал Интерны очень успешно транслируется на телеканалах, он стал очень популярным благодаря успешно подобранным актерам сериала и во многом благодаря прикольным фразам доктора Быкова. Эти фразы вызывают улыбку, их цитируют. Практически каждое слово доктора Быкова - это шедевр юмористического искусства, а учитывая мимику, с которой эта фраза произносится- это отпад. Некоторые говорят, что Интерны наш ответ Доктору Хаусу. Но, на мой взгляд - Доктор Хаус "нервно курит в сторонке". Предлагаю вам почитать подборку прикольные ФРАЗЫ ДОКТОРА БЫКОВА и сравнить с . И так...Правило номер один: забудьте о цвете ваших дипломов и о том,что там написано слово врач - это ложь, вы не хрена не знаете!Правило номер два: пока вы здесь не начали убивать мне людей, я вам запрещаю что либо назначать, советовать или прикасаться к моим пациентам руками, без моего разрешения, но вам коллега, как особо опытному я разрешаю самостоятельно выносить утки)))Быков Лобанову:ЂЂЂ Все, готовь пациента к выписке!- То есть как к выписке?!- Так, к выписке! Или ты не знаешь как это делается? От тебя еще никто живым не уходил?ЂЂЂКакая наглость! Как вы посмели назвать моего интерна ЂЂЂ доктором?!!ЂЂЂЂЂЂХватит собирать слова в предложения, у тебя всё равно ничего не получитсяЂЂЂКак он тебе ответит? Он занят! Он умирает!"Ну что, палач, наточил топор своей тупости?!"- Это ты не меня, это ты его обвиняй, что он болеет не тем что ты знаешь!Женщина, пах, бритва...Чувствуешь уровень опасности? -Задание! Лобанов,ты идёшь в кожно-венерологическое отделение,я тебя сегодня подарил доктору Купитману.-Что значит "вы меня подарили доктору Купитману"?-А чё ему только коньяки дарят? Коньяки глупых вопросов не задают...Что стоишь,подарок? Я тебя упаковывать не собираюсь,так беги! Пятый этаж.так, операция уже началась,а больного нет, ну ничего, мы пока воздух тут порежем.Что стоишь? Вы больного подготовили, отвезли?- Привет!Ну как дела у моего любимого пациента,от которого за три месяца не поступило ни одной жалобы?-По прежнему в коме."Вы инородные тела в здоровом организме медецины""За работу живодёры""Ну, что теперь понял, кто здесь зав.отделением, а кто "Эй, ты ... дятел белобрысый, вали с дороги?" Кивни, если понял...всё до новых встреч"Левин - идти работать в морг?Быков - у меня не было выбора. живых тебе доверять нельзя.-Андрей Евгеньевич,можно мне сегодня на похороны?-Рано.Я скажу когда пора!-У меня ж муж мой помер и сегодня похороны, от чего я у вас то оказалась!-Ааа...Ну тогда конечно!-Спасибо.Никогда не думал что венерологи людям еще и в глаза заглядывают"))))- Я возьму одного.- Зачем?Устал с зеркалом чекаться?? Быков: "А вот моя любимая:"Левин :"запись номер 17:"Быков подлец,мерзавец, тварь, скотина ....... сукаБыков: "Вот тебе кастрюля, вот тебе стена....":)Венеролог:"Ни чего себе врачи пошли, уже не предохраняются":))))- Что это?????-Это,это извините!!!!!-Ты разбил ИГОРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Про цветок)Интерн идет с клизмой, Быков ему - "ты тут охотишся на кого или просто погулять вышел?"-иди за вазелином...-не,Семён,давай останемся только друзьями))))- Андрей Евгеньевич... У интерна Лобанова обнаружено страшное заболевание - системно мускулатурно подобный ихтиоз шлеймона))...- Вау и где же он заразился этим чудовищным несуществующим заболеванием?- У меня в отделении когда к больному ветрянкой голыми руками прикосался=)...- Хм... ясно... проказничаешь?!- Мне не до проказ... Спасать надо парня...- Угу... придумал уже как?- Вот эриктальный супозетолий раздражающего действия - свечи с перцем=))- Включи логику! (любимая фраза А.Е. Быкова)- Тебе помочь?- Всегда мечтал услышать это от венерологаОн вообще такой тупой..- Что, даже тупее чем ты?- ДаБыстро эволюционируем до прямоходящих и за мной!Выйди, вернись в сознание и войди снова!У нас по больнице бегает труп! Я пойду искать его на лестнице, а ты ночью будешь сидеть в засаде!Не вылечим, так вскроем. Правильно?Ну ладно, если вас паранойя отпустила, мне грех вас не отпустить.Лобанов, у Вас есть одна идиотская привычка - Вы судите о людях по себе. Вы никак не можете понять, что находитесь в месте, где все люди значительно умнее Вас....- Какая была ваша ошибка?- То что мы в лифт повезли....- Нет, когда документы в мед ин

Прикольные фразы доктора Быкова

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Прикольные фразы доктора Быкова » ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ, ДЕМОТИВАТОРЫ, КОТОМАТРИЦЫ, НОВОСТИ СЛУХИ и СПЛЕТНИ, фото приколы, видео, поздравления и смс, креативы

Комментариев нет:

Отправить комментарий